Программа фестиваля-конкурса

«ДОРОГАМИ УСПЕХА»

1 день 03.07.15Приезд в МЦОМ «Звездный берег», размещение, отдых.

2 день 04.07.15Организационное собрание оргкомитета с руководителями коллективов. Репетиция конкурсной программы.

3 день 05.07.15Открытие фестиваля-конкурса. Конкурсные просмотры.

4 день 06.07.15Конкурсная просмотры.

5 день 07.07.15Мастер-классы по номинациям.

6 день 08.07.15Гала –концерт и торжественное награждение участников.

7 день 09.07.15 Обзорная экскурсия по городу-герою Севастополь.Концерт на центральной концертной площадке г. Севастополя.

8 день 10.07.15Отъезд участников фестиваля-конкурса.

СТОИМОСТЬ НА ЧЕЛОВЕКА ЗА ЗАЕЗД: 9558 руб.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

-проживание в 3-4х местных номерах с удобствами в номере;

- 3х разовое питание (порционное);

- обзорная экскурсия по Севастополю;

- трансфер: паромная переправа — отель — паромная переправа;

- ПОДАРОК: участие в спортивно-развлекательной игре «Я герой» в парке Программа фестиваля-конкурса аттракционов «Новый Голливуд»!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

- организационный взнос:

900 руб./чел — участник коллектива

3000 руб./чел — солист

2000 руб./чел — дуэт

1500 руб./чел — трио

ВНИМАНИЕ!!! Для участников, проживающих в Республике Крым, действует специальная бонусная программа — оплата организационного взноса 50% от стоимости!!!

- ж/д проезд или авиаперелет

- доплата за питание по системе «Шведский стол» - 2500 руб./чел за заезд.

- доплата за 2х-местное размещение — 2500 руб./чел за заезд.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО

И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

«ДОРОГАМИ УСПЕХА»

Крым, г. Севастополь

Г.

ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА: «Дорогами успеха»

В рамках фестиваля в 2015 г. проводятся:

  1. Пленэр «Дорогами успеха»
  2. Открытая международная выставка-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Дорогами успеха»

УЧАСТНИКИ:

К участию в фестивале изобразительного Программа фестиваля-конкурса и декоративно-прикладного искусства приглашаются все желающие участники многожанрового фестиваля-конкурса, присутствующие на фестивале-конкурсе (без дополнительной оплаты), а также художественные школы, студии, кружки, ВУЗЫ, художники и все, кому близко изобразительное и декоративно-прикладное искусство различных направлений при условии заранее поданной заявки и выполнении регламента настоящего Положения. В фестивале-конкурсе могут принимать участие взрослые художники. Возраст участников не ограничен.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛЕНЭРА и ВЫСТАВКИ:

· Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества;

· Содействие сохранению и развитию уникальной системы и традиций учреждений художественного образования в области культуры и искусства;

· Пропаганда высокого уровня достижений учащихся ДШИ и Программа фестиваля-конкурса ДХШ;

· Передача лучших традиций академической подготовки юным художникам и молодым педагогам;

· Повышение престижа педагогического труда в системе художественного образования детей и юношества;

· Всестороннее раскрытие творческих способностей участников фестиваля независимо от возраста и профессии;

· Воспитание гармонически развитой личности.



СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПЛЕНЭРА:

03 — 10.07.2015 г., Крым, г. Севастополь

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:проведение всех практических мероприятий, координацию организационно-творческих действий организаций, участвующих в пленэре, содействие руководителям групп в составлении и реализации программы пленэра и др.

ПРОГРАММА И ТЕМАТИКА ПЛЕНЭРАопределяются руководителями групп самостоятельно

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ:

05 — 06.07.2015 г., Крым, г. Севастополь

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:формирование жюри, проведение всех организационных и практических мероприятий, работу жюри, координацию организационно Программа фестиваля-конкурса-творческих действий участников и организаций, участвующих в выставке, освещение хода выставки в средствах массовой информации и др.

КУРАТОР ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА:

· Вартанова И.С. - художник–дизайнер, автор дизайна Международного Проекта творческого и личностного развития детей и молодежи «ДЕТИ XXI ВЕКА».

СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА:

· На конкурс принимаются работы, выполненные на тему соответствующие названию конкурса. Участник изобразительными средствами раскрывает тему фестиваля, заранее подготовив или выполнив работу на месте.

· Участник готовит устные пояснения к своей работе и выступает перед жюри со своими пояснениями (Пояснения могут быть созданы в любой форме: рассказ, описание, стихи, песня и другое) с целью раскрытия темы Программа фестиваля-конкурса конкурса.

· Работы на выставку принимаются по номинациям: графика, живопись, декоративно-прикладное творчество и другое. Возраст работ - 2014-2015 гг.

· Работы демонстрируются на выставке.

· Конкурс проводится на сцене в форме показа работ с их презентацией. Торжественное открытие выставки-конкурса и награждение победителей и призёров проводится по регламенту фестиваля-конкурса изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Дорогами успеха».

· При заочной форме представления работ на конкурс (без присутствия автора работы), автор работы заранее готовит письменные пояснения и члены делегации представляют эти пояснения от имени автора.

· При заочной форме участия организационный взнос оплачивается в размере организационного взноса, предусмотренного для участника коллектива многожанрового конкурса.

· Работы и пояснения Программа фестиваля-конкурса к ним представляют делегации от школ или групп художников, участники многожанрового конкурса или индивидуальные участники, участвующие в пленэре. Не более 10 работ от школы или группы и 1 — 4 работы от индивидуального участника.

· Размер работ – не более 50 х 70 см.

· Пожелание: Работы должны быть оформлены в паспорту (размер паспорту 50 х 70 см), с этикеткой в правом нижнем углу. Внимание! Организаторы выставки работы оформлять не будут.

· На обороте должна быть этикетка (желательно напечатанная), со следующими сведениями:

1. Ф.И., возраст ученика;

2. Название работы и материал исполнения;

3. Ф. И. О. преподавателя, под руководством которого выполнена данная работа;

4. Наименование учебного заведения, представляющего работу.

· К работам прилагается заявка

· Вопросы формата Программа фестиваля-конкурса и транспортировки работ решается автором.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:

· Оформление выставки изобразительного искусства;

· Проведение выставки. Устные пояснения участников к конкурсным работам перед жюри и зрителями;

· Работа жюри выставки-конкурса: Подведение итогов конкурса-выставки;

· Торжественное награждение участников в рамках Гала-концерта;

· Круглый стол для руководителей групп, участников конкурса-выставки с членами жюри с обсуждением результатов фестиваля-конкурса;

ЖЮРИ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ:

· Жюри формируется оргкомитетом фестиваля-конкурса;

· Жюри фестиваля - профессиональное и общественное. Критерии оценки (раскрытие темы, техническое совершенство работы, уровень пояснения и другое)

· Победитель определяется в результате обсуждения жюри испанской и российской стороной. Жюри конкурса определят победителей и призёров в каждой Программа фестиваля-конкурса номинации по каждой возрастной группе. Жюри имеет право присуждать не все места, делить места между участниками, учреждать поощрительные призы;

· Решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру;

· Участники награждаются дипломами участника, специальными дипломами, дипломами Гран-при и лауреатов конкурса (1, 2, 3 места) и другими наградами в каждой номинации и возрастной группе.

ВОЗВРАТ РАБОТ:Лучшие работы остаются у испанской стороны для организации последующих выставок, публикаций и возможного использования для создания дополнительной символики фестиваля.Остальные работы, по окончанию выставки возвращаются участникам сразу после церемонии закрытия. Оргкомитет не несет ответственности за сохранность работ.


documentasaupwb.html
documentasauxgj.html
documentasaveqr.html
documentasavmaz.html
documentasavtlh.html
Документ Программа фестиваля-конкурса