Цель и задачи педагогической практики

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Ростовской области

«Зимовниковский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

по педагогической практике «Пробные занятия в ДОУ»,

студентки 4 курса, группы 4 «Г»,

специальность 050144 Дошкольное образование

__________________________________________________________

(ФИО студента)

Место прохождения практики:

Дошкольное
образовательное
учреждение
Итоговая оценка за практику:

П. Зимовники

Год


Составитель:Носикова Валентина Александровна

Педагогическая практика «Пробные занятия в ДОУ» в педагогическом колледже – один из важнейших этапов профессиональной подготовки будущего воспитателя, способствует формированию профессиональных умений и навыков, составляющих основу педагогического мастерства. Необходимым условием организации практической подготовки будущего воспитателя выступает ее методическая оснащенность, которая предполагает ведение документации. Важным элементом методической оснащенности является дневник педагогической практики – рабочий документ студента.

Ведение дневника способствует осмыслению студентами своей Цель и задачи педагогической практики педагогической работы, формированию умений грамотно осуществлять планирование учебного процесса. Педагогический дневник предназначен также для накопления современных методических материалов, используемых в учебном процессе дошкольного образовательного учреждения. Систематический сбор подобного материала позволит студенту заложить основы своей будущей педагогической лаборатории, которая будет развиваться в дальнейшем.

Данный дневник по практике «Пробные занятия в ДОУ» предназначен для студентов 4 курса специальности 050144 Дошкольное образование. Содержание дневника отражает интеграцию педагогической практики с дисциплинами психолого-педагогического цикла: «Дидактика», «Возрастная психология». Предлагаемая форма педагогического дневника способствует формированию системного мышления студентов, навыков исследовательской деятельности, самостоятельности и рефлексии.


«Долго сам учись, если хочешь учить других.

Во всех науках и художествах плодом есть Цель и задачи педагогической практики правильная практика»

Сковорода Г. С.

Содержание

1. Цель и задачи педагогической практики. 4

Программа деятельности. 4

Формируемые общие и профессиональные компетенции, соответствующие основному виду профессиональной деятельности «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (ПМ.03.) 4

Характеристика места прохождения практики. 5

2. Содержание педагогической практики. 7

3. Моделирование занятий. 9

Рекомендации по подготовке к занятию и оформлению конспекта занятия. 9

4. Посещение занятий коллег-практикантов. 14

5. Анализ и рефлексия деятельности. 16

Критерии оценки пробных занятий студентов. 18

Критерии оценки деятельности студентов в период практики «Пробные занятия в ДОУ». 19

Литература. 19

СХЕМЫ АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ.. 20


Если запастись терпением и проявить старание,



то посеянные семена знания

непременно дадут добрые всходы.

Леонардо да Винчи

Цель и задачи педагогической практики

Цель педагогической практики «Пробные Цель и задачи педагогической практики занятия в ДОУ»: сформировать у студентов личностную готовность к работе воспитателя и умения профессионально-педагогической деятельности.


documentasbhkrx.html
documentasbhscf.html
documentasbhzmn.html
documentasbigwv.html
documentasbiohd.html
Документ Цель и задачи педагогической практики