Словарь. Предметный словарь: подснежник, мать-и-мачеха, мимоза, стебель

Словарь. Предметный словарь: подснежник, мать-и-мачеха, мимоза, стебель

Предметный словарь: подснежник, мать-и-мачеха, мимоза, стебель, листья, лепестки.

Словарь признаков: красивый, пахнущий, нежный, желтый, белый, зеленый (цвет), лесной.

Глагольный словарь (действия): расти, цвести, распускаться, рвать, дарить, радовать.

2. Пальчиковая гимнастика:упражнение № 10 – 12.
Самомассаж: повторение.

3. Коррекция слоговой структуры слова:

«Запомни и повтори»:

Дима и Петя удили налима. Коля и толя ходили на охоту. Мама и няня купали Полину. До обода мы гуляли на поляне. Полина и Елена копали канаву. Полина и Никита лепили лебедя.

4. Развитие фонематического восприятия:упражнение № 5-7.

5. Лексико-грамматические упражнения.
«Какой по величине?» (ширина, длина, высота, толщина):
Слон - большой, а комар - … . Дерево - высокое, а куст - … . Ствол у дерева – толстый Словарь. Предметный словарь: подснежник, мать-и-мачеха, мимоза, стебель, а стебелек у цветка - … . Дорога – широкая, а тропинка - … . Лента - длинная, а полотенце - … .
«Один – много»:
ЦВЕТОК – ЦВЕТЫ, подснежник - …, лист - …, лепесток - …, корень - …, стебель - …, мимоза - … .
«Скажи ласково»:
ЦВЕТОК – ЦВЕТОЧЕК и т.д.

6. Развитие психических функций:
1) Игры на восприятие цвета, формы, размера:
Что это? Желтый, овальный, маленький - ________________________ .
Желтое, круглое, большое - _____________________________.
Коричневый, прямоугольный, высокий - __________________.
Зеленая, треугольная, низкая - __________________________ .

7. Формирование навыков звукового анализа и синтеза:
-повторить согласные звуки М, В.

8. Развитие графических навыков:
- раскрашивание цветов.

Тема недели: «Цветущие комнатные растения».


documentasbfzsj.html
documentasbghcr.html
documentasbgomz.html
documentasbgvxh.html
documentasbhdhp.html
Документ Словарь. Предметный словарь: подснежник, мать-и-мачеха, мимоза, стебель